Отель Гала-Альпик | Размещение в отеле Гала-Альпик, Красная Поляна | Отели и гостиницы Красной Поляны

Гала-Альпик, отель

Описание

Уютный горнолыжный отель «Гала-Альпик» расположен в живописном уголке Красной Поляны. «Гала-Альпик» находится в трех минутах езды от горнолыжных подъемников «Альпика-Сервис», «Лаура-Газпром» и «Горная карусель», в 30 минутах от аэропорта Адлер и в 50 минутах от центра Сочи. Неподалеку от «Гала-Альпик» расположены отель «Олимп» и гостиница «Татьяна».

Адрес: город-курорт Сочи, пос. Красная Поляна, Эсто-Садок, д.150, отель «Гала-Альпик».

Проезд: от аэропорта — маршрутное такси № 135, № 105. От ж/д вокзала Сочи и ж/д вокзала Адлера — маршрутное такси и автобус № 105, маршрутное такси и автобус № 135 из центра Адлера.

Класс объекта: 3 звезды.

Период функционирования: круглогодично.

Расчетный час: 12:00

Заселение в первый день заезда: 14:00

Документы для заселения: паспорт, ваучер или направление от туроператора.

В стоимость входят: проживание, завтрак, пользование сейф-ячейкой, охраняемая автостоянка, Wi-Fi.

За дополнительную плату: пользование бильярдом, сауной, организация трансферов, экскурсий, ресторан.

Размещение: в отеле «Гала-Альпик» – 44 номера: 20 стандартных, 18 категории «Студия», 4 двухкомнатных номера категории «Люкс», 2 двухкомнатных категории «Делюкс». Из окон отеля открывается живописный вид на горы окружающие Красную Поляну.

Во всех номерах имеется телефон, телевизор с дистанционным управлением, платяной шкаф, туалетный столик с двумя креслами, возле кроватей – две тумбочки с настольными лампами.

В ванных комнатах всех категорий номеров отеля «Гала Альпик» вы найдете фен, а также фирменный набор туалетных принадлежностей и 4 набора полотенец. В ванной комнате расположены: белоснежная ванна с душем, зеркало, санузел. В комплект банных принадлежностей входит: полотенце для лица, для тела, для ног, шампунь для волос, гель для душа, крем-бальзам для тела, мыло и шапочка для душа. Смена и пополнение банных принадлежностей происходит ежедневно.

Студия: однокомнатный, с большой кроватью и элегантным диванчиком.

Стандартный: уютный, располагающий всем необходимым для комфортного отдыха, с двумя раздельными кроватями или одной широкой французской кроватью.

Люкс: удобный, двухкомнатный, просторный номер.

Делюкс: в отеле «Гала-Альпик» имеется 2 уютных двухкомнатных номера повышенной комфортности.
Гостиная с мягкой мебелью, раскладным диваном и телевизором, спальная комната с французской кроватью.

Дополнительное место: еврораскладушка.

Питание: завтрак входит в стоимость, обеды и ужины возможны в ресторане отеля.

Дети: принимаются с любого возраста. Дети до 5 лет могут размещаться бесплатно без предоставления дополнительного места.

Подъемник: расстояние от отеля «Гала-Альпик» до канатно-кресельных дорог Красной Поляны составляет: «Альпика-Сервис» и ГТЦ «Лаура» («Газпром») — 1 км, «Горная Карусель» — 200 м, «Роза Хутор» — 3 км.

Сервис: уборка и смена полотенец производятся каждый день, смена белья – раз в 3 дня, в «люксах» смена белья проводится каждый день.

Инфраструктура: бильярдная, бассейн, сауна, автостоянка, лыжехранилище, сушилка, конференц-зал.

Особенности объекта: в ресторане отеля «Гала Альпик» можно насладиться мастерством шеф-повара и широким ассортиментом блюд европейской, русской и кавказской кухни, особенно хороши специальные предложения эксклюзивных блюд от шеф-повара. Ежедневно организуются завтраки, где представлен широкий выбор домашних блюд.

Размещение в отеле Гала-Альпик, Красная Поляна

  • Телефон службы бронирования (бесплатно по России): 8 (800) 555-44-31
  • Телефон службы бронирования в Москве: 8 (495) 223-23-59
  • Телефон службы бронирования в Сочи: 8 (862) 264-76-67

Стоимость в рублях, за одного человека в сутки:

Информация о стоимости размещения доступна по запросу.

Отзывы

  1. Gimalxina pharmacy prices for levitra Le Cialis Blog

    Автор: KelAxobia | 25.06.2017, 09:23 | Ответить на этот комментарий
  2. Бepеменнocть – нe бoлeзнь, но особoe состoяниe жeнскoгo оргaнизма и пcихики. Сегодня не работают совeты бaбушек, oни не знaли стpеcсoв и бешeнoго тeмпa соврeменнoй жизни. Рeшиться на рeбёнка, выносить, pодить здoрoвoго малыша для совpeмeнной жeнщины уже пoдвиг.
    Нa помoщь прихoдят пoслeдние разработки мeдицины, oпыт многoдетныx мам нoвoго поколения. Вcё, что вы хотели знaть o pодах и беременноcти в одном мeсте: pекомeндaции акушеpoв, pейтинги клиник, подвoдные кaмни каждoгo тримeстрa и проcто интерeсные новости из жизни будущих «звёздных» мам.
    http://mamatam.ru/category/xochu-rebenka

    Автор: MoSCeno | 30.05.2017, 20:41 | Ответить на этот комментарий
  3. Отель «Гала-Альпик» — это самый уютный и приветливый отель!!! С большим удовольствием приеду к Вам не раз!!! Персонал — молодцы, доволен всем: встречей, размещением, завтраком, уборкой номера и положительными эмоциями от ВСЕГО персонала!!! До новых встреч!!!

    Автор: Владислав | 21.09.2011, 18:18 | Ответить на этот комментарий
  4. Отзыв об отеле «Гала-Альпик» 17.03.11
    Были в этом отеле с 14-го по 16 марта. Бронировал по телефону. Спросил у администратора, возможно ли заехать в номер с собакой (карликовой таксой), на что получил положительный ответ, и мы двинулись в путь на машине.
    По приезду в отель, я обратился к администратору- Яне с просьбой взглянуть предварительно на номер, на что услышал вопрос: «А что, если вам не понравится, Вы не заселитесь?». Я сказал, что да, если не понравится, то не заселюсь, на что Яна протянув мне, ключ от номера любезно пообещала: «тогда мы Вам больше не будем бронировать номера!»
    Я пропустил это мимо ушей и поднялся посмотреть номер. Он оказался достаточно удобным, хотя не понятно, почему его называют «студио»? Наверно потому, что там есть кресло!!!
    Окно выходило на ЖБИ. Но это не так страшно, т.к. в Поляне кругом сплошная стройки и пылища!
    Не знаю, когда успели сделать фото фасада, т.к. теперь ровно вплотную к декоративному заборчику стоит еще одна гостиница, причем не жилая и постепенно разваливающаяся!
    Заселились, разобрали сумки, хотели пойти погулять, но не тут, то было! Дверь номера не закрывается! Далее собрался позвонить администратору, сообщить о проблеме, но не нашел в номере справочника по отелю. Пошел к администратору, сказал, что у нас не закрывается дверь, на что услышал, что все работало до нашего приезда, т.е. намек на то, что это мы сломали замок!
    В результате пришел мастер, отремонтировал.
    Далее вышли на улицу, погуляли, потом отвели собаку в номер и пошли покушать в соседний ресторанчик.
    Через полчаса отсутствия звонит мне наш дорогой администратор- Яна и просит «сделать, что нибудь с нашей собакой т.к. она лает и мешает соседям отдыхать! Время было 17:40, все только возвращались с катания, подъемники закрылись минут 20 назад. Когда я через 15 минут пришел к стойке администратора, наша собака гавкнула один раз, правда слышно ее было в соседнем корпусе (звукоизоляция практически отсутствует). Она, конечно, реагировала на проходящих за дверью людей.
    Далее Яна заявила, что я должен взять собаку с собой или, что то с ней сделать. Чтобы она не мешала отдыхать, хотя на этот момент было тихо, и собака уже привыкла к незнакомому месту и звукам.
    После короткой перепалки с администратором – Яной она, после звонка то ли директору, то ли управляющему начала угрожать, что если собака еще будет лаять, то с ней без нас разберутся!?
    Поняв, что мы не желанные гости в отеле, мы решили переехать в другое место. Но вот тут началось еще «веселее»! Я заплатил вперед за два дня и предложил Яне вернуть деньги, за вычетом прожитых 4-х часов. Ну, даже половины суток, на что получил категорический отказ, она заявила со слов управляющего, что деньги не вернут ни при каких обстоятельствах, злорадно напоминая, что я же подписал договор, когда заселялся! Потом я выслушал в свой адрес несколько реплик о том, что я энергетический вампир, что я пытаюсь забрать ее энергию и что вообще гости в гостинице какие-то странные последнее время. Вообще мне некогда, я занята, заявила она, схватила телефон и скрылась за дверью своей конторы…..
    В общем, компромисса ни кто искать не хотел, и не предлагал. Короче, мы остались, я ушел, предупредив на всякий случай уважаемого администратора, что собака наша клубная, представляет ценность и застрахована (от таких придурков в частности). Собака наша преспокойно спала до нашего возвращения.
    На следующее утро выхожу гулять с собакой и наблюдаю следующую картину:
    Возле стойки администратора мечется мужчина, подходит ко мне и спрашивает, не мой ли джип запер его машину?? Я ответил отрицательно. Он спрашивает у прятавшейся у себя в каморке Яны, где хозяева «Туарега»?? А она ему спокойно так отвечает: «А они уехали на лыжах кататься…» ну и дальше: «Я за стоянку не отвечаю…». Мужчина от такого ответа потерял на время дар речи.… Поняв, что ничего хорошего я сейчас не предвидится, я ушел гулять с собакой.
    Каждая последующая попытка заговорить с администратором, начиналась с ее поисков.
    Так же приехав вечером следующего дня с прогулки, я обнаружил отсутствие свободного места на стоянке и, разыскав Яну, задал ей вопрос, где можно припарковать машину, не надеясь, что она, что нибудь предложит. Конечно в ответ я улышал, что у нас много гостей понаехало на своих машинах, и места нет! Конечно, я понимаю, что на 44 номера 6-7 мест для машин. Этого мало, но тогда по телефону предупреждайте, что у Вас вокруг стройка, бетонный завод за забором, и своей территории нет вовсе. Хотя конечно, кто же вас предупредит об этом…! В общем, когда мы выезжали, я вернув ключ-карточку от номера, в ответ увидел лишь кивок сменившейся администраторши. Так что «Добро пожаловать!» в отель Г…-Альпик!!!!
    P.S. Не удивительно, что на сайте отеля отсутствует книга отзывов.

    Автор: Дмирий | 19.03.2011, 17:48 | Ответить на этот комментарий

Купить Авиабилеты

Служба бронирования